zerovektor (maxi101) wrote,
zerovektor
maxi101

Из меня сделали ОБЛОЖКУ ДИСКА!!!

Знаете-ли полезно иногда набрать свой ник в яндексе и посмотреть что же еще появилось за это время интересного о тебе! А вот и улов! Появилась обложка шансоновского диска с использованием моей фотографии! Мне это конечно льстит но блин я за это денег не получала (((( да что денег, можно было по человечески написать и спросить разрешения...
У многих я видела как тырят фотки и пытаются выдать их за свои...особенно этим страдают девушки. Причем по обе стороны. Те кто ворует фото красивых девчонок - пытаясь выдать их за свои, просто закомплексованые люди без личности, без своего я...вообще без всего - потеряные люди! Мне их искрене жаль. Пару раз видела свои фото в анкетах знакомств. Мне конечно льстит что меня считают быть достойной заменой самого человека который сидит и отвечает на сообщения но все же мелькать под чужими  именами надоело....То на порно сайтах, то на знакомствах а теперь еще и на обложке...беее

Еще сегодня прочитала одну самую дебильную статью которую можно было только придумать! То что Алена Водонаева не сама родила своего сына а прибегла к помощи сурогатной матери, ибо видители у Алены какаето болезнь матки и она не имеет возможности выносить плод из за постоянных выкидышей....Вообщем это очередная утка от журналистов! Молодцы рейтинг поднимаете и себе и Аленке!!! Здоровья вам господа!!!

и вот кстати так выглядит эта бездарная обложка...наберите в яндексе vitalego  и сами убедитесь!!! Эта фотка там первая к вартинках!!!


Сегодня также побывала в магазине где продаются 3D телевизоры! нет это конечно прогресс товарищи! А он неумалимо движется вперед! С удовольствием бы хотела видеть у себя такое инновационное создание в квадратной оправе!  А еще знаете есть такие лэд телевизоры, которые с подсветкой, ну наверняка видели хотя бы в интернете! тоже сегодня имела честь лицезреть их! Слюни текли.....мммм...хоть я телек уже давно не смотрю, но как предметь гордости и интерьера смотрелся бы неплохо ))

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments